Manufacture of food machinery

Design and manufacturing of high tech food processing equipment is a part of Electrosignal Corporation’s tradition to develop and apply their accumulated intellectual and productive potential in order to introduce their products to the current and more attractive emerging markets of new technology.

A combination of mechatronics, fresh take on traditional technologies of food industry, and excellent processing capabilities enables us to create unique, high quality and effective processing machines with very exciting new capabilities.

   

Our equipment can be used by the small, middle and large enterprises. Custom-tailored approach allows us to meet exclusive requirements of the most demanding customers.

   

The range of our equipment is constantly enhancing following changeable market trends. Flexible production, modern design systems, and gained experience allow us to create machine lines for different purposes. Among them are the vacuum sealing machines used in canned food industry, universal hot and cold smoking equipment, various proportioning machines for viscous, liquid, spreadable and bulk products, all kinds of thermal seamers, different confectionery and bread making equipment, etc.

Electrosignal Corporation provides full warranty and post-warranty services for their products, including, if necessary, express spare part delivery using international agent network and the assistance of the team of experts capable to perform their job in any place throughout the world.

Contacts :

Alexander Sergeyevich Polyakov

Dobrolyubov str., 31, Novosibirsk, Russia, 630009
  +7 (383) 266-51-92     +7-913-733-56-24
  foodmach@electrosignal.ru

Пищевое технологическое оборудование

Проектирование и изготовление высокотехнологичного пищевого оборудования для Корпорации «Электросигнал» является продолжением традиций развития и применения накопленного интеллектуального и производственного потенциала с целью освоения наиболее актуальных и привлекательных развивающихся рынков современной техники.

Соединение возможностей мехатроники, свежий взгляд на традиционные технологии пищевой промышленности и превосходные технологические возможности позволяют создавать оригинальные, качественные и эффективные технологические машины, обладающие новыми весьма привлекательными возможностями.

   

Наше оборудование может использоваться на малых, средних и крупных предприятиях. Индивидуальный подход к каждому заказу позволяет удовлетворять эксклюзивные требования наиболее взыскательных потребителей.

   

Ассортимент нашего оборудования постоянно расширяется вслед за изменчивыми тенденциями рынка. Гибкое производство, современные системы проектирования и накопленный опыт позволяют создавать линейки машин различного назначения. Это могут быть машины вакуумной герметизации для консервного производства, универсальное оборудование для горячего и холодного копчения, разнообразные дозаторы вязких, жидких, пастообразных и сыпучих продуктов, всевозможные термозаварщики, различное кондитерское и хлебопекарное оборудование, а также многое другое.

Корпорация «Электросигнал» обеспечивает полное гарантийное, а также послегарантийное сервисное обслуживание своей продукции, включая, при необходимости, быструю поставку запасных частей, благодаря международной сети агентов и команде опытных специалистов, способных выполнить необходимые работы в любой точке Мира.

Производство пищевого машиностроения:
 

Поляков Александр Сергеевич

  (383) 266-51-92, моб. +7-913-733-56-24

  foodmach@electrosignal.ru